пятница, 17 декабря 2010 г.

Не ходите в Африку гулять




Ну а вот и Мэри) каждый раз, когда захожу в интернет, на сайте Мэил ру ищу глазами очередную порцию новостей про нападения акул в Египте. С детства боюсь акул, но с любопытством смотрела фильм "Челюсти", а потом боялась ходить в туалет и ванную, боясь, что она выпрыгнет и съест меня))) Недавно папа заставил меня получить сертификат дайвера, чтоб погружаться с ним на морские глубины, чего я не особо хотела, потому что надевать этот неопреновый костюм и ломать все ногти-не самое приятное занятие, а тащиться потом с тяжеленным баллоном до места, где можно-таки спрыгнуть уже в воду-тоже очень сложная процедура))Однако папа мой был непреклонен в своем решении и по появлении первой возможности вывез меня в Египет. Посмотреть Хургаду мне толком не дали, чему я рада, потому что этот город сначала вызвал вои восхищения (очень яркий колорит), а затем отвращение (вонь, грязь, ужасное дорожное движение-все водители бибикают и хаос, да и вообще кругом накуренные приставучие арабы). Благо я была с папой=махиной под два метра, который всех отпугивал). Целую неделю мы плавали в море и ныряли по 4 раза в день (ну я ныряла раза 3 максимум, а брат мой вообще целыми днями пил и спал))) На самом деле я поняла, что не зря папа заставлял меня надевать каждый раз снаряжение и  плюхаться скорей в воду,будучи уже совсем без сил, потому что потом нам открывался неописуемый мир разноцветных рыбок, кораллов и затонувших кораблей. Впечатления незабываемые, не знаю даже как отразить здесь все мои мысли и эмоции) Наверное самое незабываемое- это видеть затонувший корабль своими глазами. Нам представилась возможность увидеть историю. Я видела корабль, затонувший в 1941 году, который перевозил боеприпасы, снаряжение, мотоциклы, машины и даже вагоны поезда, все осталось на борту, можно увидеть эти мотоциклы и подержать в руках резиновые сапоги) Мы опускались к нему по веревке на глубину 20-30 метров, невероятное зрелище, когда из морской глубины перед тобой постепенно начинает виднеться огромное судно. "Грандиозно!!"-единственное слово, которое было у меня в голове всё то время; которое я повторяла про себя снова и снова. Одна только  лопасть винта корабля была почти с меня ростом.
Другой лайнер, под названием "Salem express" утонул 10 лет назад, из 600 человек выжило 150,  много людей из нашей группы не захотели нырять, назвав это место кладбищем, но я все же напялина на себя в очередной раз свой модный костюм с цветочками и с любопытством погрузилась смотреть. Там не разрешают даже внутрь заплывать, потому что многие каюты еще  открывали и люди остались все там внутри (корабль наткнулся на риф ночью и мгновенно начал тонуть). На дне я увидела магнитофоны, спецодежду,обломки, провода.. И все это пропитано гнетущим настроением..
Вообще я так восторгалась всем, что встречалось в воде, тянула руки ко всем рыбам, особенно крупным, что чуть не попалась в пасть к барракуде и мурене)) Не встретила я НИ ОДНОЙ акулы, хотя мечтала уже ее увидеть, никогда не знала, что буду мечтать увидеть животное, которого ужасно боялась. Но когда находишься на глубине и видешь все вокруг-ты становишься частью этого мира, ты больше не чужой, и уже не страшно.
В общем, получила большое удовольствие от таких необычных маленьких каникул
Меня очень интересуют новости и программы по тв, в которых обсуждают тему нападения акул в Египте. Еще будучи там, арабчата с корабля  мне показали ужасные фотки, как женщину без ног вытаскивают из воды на яхту, страшное зрелище, но она плавала просто в том месте, где этого делать нельзя, в открытом море в акульей бухте. Но чтоб акулы жрали людей у берега это жесть!!Теперь сидя в москве с ужасом смотрю на то место, где я так беспечно коротала 7 солнечных деньков и барахталась с братиком в воде будучи без костюма даже.
Каак страшно жить!!)




Там была черепахаа!)













Комментариев нет:

Отправить комментарий